О клиенте:
Sensoul — косметический бренд, специализирующийся на средствах для тела с нишевыми ароматами. Продукты включают гели для душа, баттеры, масла и другие категории уходовой косметики.
Задача:- Разработать стратегию продвижения бренда в социальных сетях;
- Сформировать визуальный и контентный стиль, соответствующий ценностям и позиционированию бренда;
- Повысить узнаваемость Sensoul на рынке и обеспечить устойчивый рост охватов и вовлеченности;
– Увеличить количество целевых действий — переходов по ссылке на маркетплейсы.
Особенности работы:- Бренд работает в высококонкурентной нише бьюти-индустрии, где важно одновременно транслировать эстетику, экспертность и отличительные характеристики продукта;
- Продуктовая линейка ориентирована на женщин, ценящих уникальные запахи и индивидуальный уход;
- Упор сделан на массовый трафик с помощью юмора и большого количества бартерных размещений.
Что было сделано: