Yusubova Brand

Бренд-платформа для Yusubova Brand — бренда женской одежды
Клиент:

Yusubova Brand — fashion-бренд женской одежды с акцентом на женственность и нежность. Коллекции сочетают в себе элегантную женственность, актуальные тренды и универсальность.

Цель:
  • Сформировать сильный, целостный бренд, способный выделяться на высококонкурентном fashion-рынке, транслировать свои ценности через визуальную и вербальную коммуникацию, а также повысить узнаваемость и лояльность аудитории.
Что было сделано:
1. Аналитическая база и стратегия бренда:
  • Проведён глубокий анализ целевой аудитории, её мотивов, поведения и эстетических предпочтений.

  • Выполнено исследование конкурентов на российском и международном рынках, выявлены возможности для дифференциации.

  • Изучены актуальные тренды в индустрии fashion и потребительском восприятии визуального брендинга.
2. Визуальная айдентика:
  • Разработан обновлённый логотип и его сокращённая версия, подходящая для использования в digital и на физических носителях.
  • Создан фирменный паттерн, отражающий эстетику бренда: утончённость и лёгкость.
  • Дизайн нескольких вариантов упаковки — от брендированных коробок до этикеток и стикеров, продуманных с учётом разных форматов доставки и продаж (в том числе онлайн-заказов и шоурума).
Результ: