Третий президент США Томас Джефферсон однажды произнес: «Чем больше я работаю, тем я удачливее». И с этим легко согласиться. Но работать вслепую, не фиксируя изменения, результаты и ошибки – опасно, обычно это приводит к краху компании. Важно вести документацию, учитывать все колебания и гибко лавировать между трендами и стандартами. А для это нужны стратегии продвижения не только самой компании изнутри, но и снаружи – на поле маркетинга.
Что включает в себя вводная стратегия от агентств: анализ конкурентов, целевой аудитории, создание рубрикатора с примерами постов и визуала, выбор основных цветов для бренда или развития социальных сетей. Также входит набросок креативной концепции и примерные KPI.
Для создания стратегии команда заказчика встречается с командой агентства – это возможность познакомиться и задать все вопросы, провести бриф. После собирают стратегию, а уже на следующей встрече ее защищают и все показывают наглядно.
На выходе получается 25-30 страниц плодотворной работы команды, которые помогут бизнесу оценить свою работу, внести объективные изменения в процессы и освежить дизайн и концепцию.
Почему стратегии делают бесплатно?
Да, можно вспомнить известную поговорку о бесплатном сыре и мышеловке. Но от этой работы агентство получает даже больше.
Создание стратегии – это возможность:
– Донести до клиента ценность работы команды, у которой есть реальное видение этой стратегии и наработки;
– Закрыть возражения клиента – после защиты стратегии у клиентов не возникает сомнений и вопросов.
Порой в работе возникают недопонимания – это в принципе нормально. Но не тогда, когда уже готова стратегия, настроен контент под tone of voice – да и команда уже заряжена на пошаговое продвижение.
Да, случается и такое, когда клиент решает поменять все в последний момент, а всю кропотливую работу до этого отправить в утиль. В такие моменты крепко задумываешься, стоило ли начинать сотрудничество? Создание вводной стратегии – это, можно сказать, проба пера, которая помогает отделить своего клиента/заказчика от того, с кем работать будет некомфортно.
При этом компания-заказчик может:
– Оценить работу без ложных иллюзий и ожиданий;
– Получить массу полезной информации для своего бизнеса;
– Понять, за что будет платить деньги, сотрудничая с этой командой уже на коммерческой основе.
Часто встречается, что бюджет компании небольшой, а бизнес требует развития, и не терпит рисков и лишних потерь. Сотрудничество с агентством – это всегда достаточные денежные вложения.
И вот предприниматель нашел исполнителей, выделил бюджет на их работу – а мэтча нет. Либо работа выполняется некачественно и спустя рукава, либо команда не улавливает tone of voice компании, а если и его создает сама, то делает это криво и не очень привлекательно.
И в каком положении оказывается бизнесмен? Бюджета нет, но есть невнятная команда, работа которой не устраивает. И тогда предприниматель задумывается о том, как было бы круто проверить профессионализм этих ребят заранее.
А мне сделают бесплатную стратегию?
Так как же получить работающую стратегию, да еще и бесплатно? Все просто.
Нужно написать нам, команде digital-бюро «Текстура», мы во всем разберемся – и создадим вводную стратегию. Вы посмотрите на нас в деле, а мы поймем, что можем предложить вашему бизнесу в дальнейшем сотрудничестве.
Telegram, Whatsapp:
+7 (915) 797-63-88