Владелица премиум-магазина самостоятельно вела аккаунт, поэтому часто не успевала выкладывать все товары. Выходило даже так, что некоторые лежали подолгу – и вовсе не продавались. Она обратилась в наше бюро с запросом увеличить конверсию с просмотров и выйти на рынок всероссийской доставки.
Изначально ситуация была такая: охваты у аккаунта большие, но практически никто из аудитории ничего не покупал. Чтобы понять, почему так происходит, мы сделали следующее:
– Детально изучили целевую аудиторию. Проанализировали и тех, кто смотрит контент, и тех, кто уже покупал;
– На основе этих данных создали стратегию для контента, который бы цеплял подписчиков и вызывал желание купить.
Основная ЦА – это работающие мамы или домохозяйки. По итогу работы мы увеличили количество заявок на 87%, а переходы на сайт увеличили на 32%. При этом стали продаваться даже те товары, которые давно лежали без внимания.
Например, варочный центр за 850 000, несколько лет стоял в магазине, его никто не покупал – мы обыграли его достоинства с помощью reels, и уже в первый месяц его забрали новые хозяева.
Все это было сделано без дополнительных рекламных вложений.