Как выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов, когда просто ведения страницы VK или другой социальной сети уже недостаточно? Отвечаем — с помощью качественного контент-маркетинга. В статье разбираемся, что это такое.
Что такое контент-маркетинг?
Это маркетинговая стратегия, суть которой заключается в том, чтобы распространять регулярный полезный контент от лица бренда за пределами социальных сетей для привлечения аудитории. Площадки для размещения могут быть разные: блог на корпоративном портале компании, блог на ресурсах vc.ru, Дзен и других. Все, что отвечает потребностям и целям конкретного бизнеса.
Какие задачи решает контент-маркетинг?
Знакомит аудиторию с компанией. Через контент люди узнают о вашем бренде, его товарах или услугах. Это особенно важно для тех, кто продает сложные или дорогостоящие продукты.
Подчеркивает экспертность. В блоге можно рассказывать о квалификации команды, технологиях, по которым вы работаете, делиться успешными кейсами. Качественный контент день за днем помогает выстроить доверие.
Повышает лояльность. Через контент вы можете рассказывать, каких ценностей придерживаетесь в работе и чем отличаетесь от других компаний в вашей отрасли. Открытое общение с людьми в комментариях поможет сформировать положительный образ бренда.
Увеличивает продажи. Крепкая связь с аудиторией, подтвержденная кейсами экспертность, позитивный образ бренда заметно повышают продажи. А блог на корпоративном портале улучшает SEO-показатели и привлекает органический трафик.
Как запустить контент-маркетинг?
1. Определитесь с целями. Для чего контент-маркетинг именно вам? Вы хотите улучшить узнаваемости бренда, привлечь новых клиентов, увеличить продажи?
2. Проведите анализ рынка. Изучите, какой контент публикуют ваши конкуренты и как он воспринимается аудиторией.
3. Изучите целевую аудиторию. Важно хорошо понимать, кто ваши клиенты, о чем они переживают, как они принимают решение о покупке. Обладая этой информацией, вы сможете создавать тот контент, который будет затрагивать и интересовать именно вашу аудиторию.
4. Разработайте контент-стратегию. Определите основные темы и форматы контента, платформы для его размещения. Продумайте Tone of Voice — тон общения, которые вы будете использовать, обращаясь к аудитории.
5. Создайте контент-план. Это документ, где расписаны все темы и даты публикаций. Он поможет систематизировать работу и сделать постинг регулярным.
6. Приступайте к созданию контента. Важно, чтобы каждый материал был полезным, интересным и соответствовал тону общения бренда.
А еще все это можно делегировать бюро «Текстура». Команда подробно изучит потребности бизнеса и аудитории и запустит качественный контент-маркетинг, который будет работать на ваши цели.
Чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для своего бизнеса, оставляйте свои контакты в форме ниже.