Заказчик обратился с желанием переформатировать личный блог в профессиональный. До нашей работы с ним его аккаунт не был систематизированным и цельным, контент выходил нерегулярно, не всегда посты доносили мысль до аудитории, которую в нее вкладывал автор.
Поэтому команда бюро для начала проанализировала ЦА, создала стратегию контента. Мы также продумали вирусность контента, создали трендовые reels, которые говорят не только о профессионализме заказчика, но еще и раскрывают его чувство юмора, которое сближает с аудиторией.
Переупаковка аккаунта включала в себя работу маркетолога, дизайнера, копирайтера и SMM-менеджера, которые вместе создали и отладили выпуск контента в соцсеть. Мы писали тексты, дизайнили оформление, монтировали видео и выверяли наиболее удачный постинг контента.
Что получилось по итогу работы: регулярный постинг, свежая подача, сохраненный авторский стиль заказчика, поднятая активность аккаунта – и главное, что клиент получил желаемое.
Теперь арт-коуч использует свой аккаунт в качестве визитки, когда дарит картины на мероприятиях. Так он преподнес свою работу с упакованной нами Instagram-визиткой министру Азербайджана.
Бюро «Текстура» поможет создать идеальную визитку в виде вашей страницы в соцсети – с помощью нее вы сможете не только позиционировать себя как профессионал, но еще и знакомить аудиторию с тем, что вы хотите до нее донести.