Создали визуальную концепцию сторис для ювелирного бренда
К нам обратился бренд ювелирных украшений на стадии ребрендинга. Старая концепция перестала нравиться компании, новую – еще не разработали, а контент нужно было продолжать делать.

Для ювелирного бренда команда бюро разработала новую креативную концепцию – детально продумали стилистику old money.


Чтобы воплотить задумку в жизнь, мы создали новую обработку всех визуальных элементов, продумали рубрики для сторис, отражающие новую стилистику и концепт. В итоге выпустили пул сторис, в которых полностью раскрылась креативная задумка. 


Мы создали концептуальный контент, который отражает философию ювелирного бренда, но при этом соответствует трендам и радует клиентов, побуждая их кликать на кнопку «заказать». 


Хотите оформить свои аккаунты так, чтобы клиенты с радостью листали ваш профиль и оформляли заказы? Бюро «Текстура» знает, как реализовать ваши желания и принести узнаваемость – ждем вас для обсуждения деталей.