Как мы написали книгу и почему лид-магнит нужен бизнесу
К новому году наше бюро создало книгу о трендах и антитрендах бизнеса. И это стало первым шагом доверия аудитории к нашей компании. Разбираемся в эффективных продажах и роли лид-магнита в этой цепочке.
Зачем нужен лид-магнит

Лид-магнит – это бесплатный полезный контент в виде схемы, чек-листа, книги, фстатьи или видео. Это та информация, в которой заложена выгода для читателя.

Рассылка лид-магнита помогает собрать контакты потенциального клиента. Потом компании могут связаться с этими людьми и предложить свои услуги, — шансы получить положительный ответ увеличиваются, потому что аудитория уже знакома с брендом и даже получила какую-то ценную информацию.

Люди любят покупать, но не любят, когда им продают, особенно – «продажи в лоб». Чтобы человек стал вашим клиентом, он должен начать доверять компании. А познакомиться с вашими товарами, услугами и позиционированием поможет как раз лид-магнит через рассылки или формы заявки, розыгрыши. Лидогенерация работает, и вы получаете заветные контакты потенциальных клиентов, так еще и устанавливаете связь с аудиторией.

Какие бывают лид-магниты

Лид-магнит может быть разных форматов и форм, но главное – чтобы он передавал пользу потенциальному клиенту.

– Чек-листы, инструкции и пошаговые руководства помогут достичь нужный результат;

– Вебинар – онлайн-занятие подтвердит вашу экспертность и наведет зрителя на прямую покупку;

– Статьи-кейсы дадут решение конкретной проблемы пользователя, поделится лайфхаками или инсайдами;

– Подарки и скидки – это прямой путь к повышению лояльности у аудитории. Вы подарить скидку на покупку товара или приложить подарок при первом заказе.

– Открытые видео уроков и курса – после просмотра какой-то части пользователю нужно будет купить продукт, чтобы продолжить обучение или тренировку.

Как работает хороший лид-магнит

Основная ценность лид-магнита состоит в быстром и эффективном формировании базы данных потенциальных клиентов. На основе контактов ЦА в дальнейшем продумывается целая маркетинговая стратегия.

Так как работает хороший лид-магнит?

1. Решает проблему ЦА и дает простые и наглядные ответы или шаги.
2. Доступен для скачивания. Чтобы пользователь получил ваше руководство ему не нужно играть в тетрис, его легко можно сохранить и открыть.
3. Экспертность показывает ценность продукта и вызывает доверие у аудитории.
4. Делится инсайдами. Показывает то, чего еще нет на рынке и дает реально актуальные ответы.
5. Приводит к покупке или подписке на продукт бизнеса.

Наш опыт

Команда нашего бюро подошла к лид-магниту нестандартно – мы написали книгу о бизнес-трендах в 2024 году.

Монументальная работа стала кратким руководством для предпринимателей, которые хотят сохранить или развить компанию. Мы изучали отчеты и рейтинги именитых исследовательских компаний, анализировали решения компаний и антитренды. В итоге получилась книга с красочными кейсами, полезными советами и списками литературы.

Для чего мы усложнили себе задачу с лид-магнитом, а не создали простой PDF-файл на пару страниц? Мы хотели поделиться подробным руководством по работе с трендами, чтобы бизнес чувствовал себя устойчивее – и знал куда и к кому обратиться в случае кризиса или застоя. С помощью нашей книги компании изучат этот вопрос для себя и поймут, что это реально важно для бизнеса.

*скачать книгу можно по этой ссылке.

Наша команда знает, как применить последние тренды рынка в маркетинге вашей компании. Пишите по всем вопросам – обсудим детали сотрудничества и проконсультируем!