Что сделали:
– SEO-оптимизированное описание профиля. Мы создали тексты, которые не только привлекают внимание пользователей, но еще и поисковиков. При этом контент не выглядит вычурно и коряво – наш клиент сохранил лицо бренда, а также оптимизировал свой аккаунт;
– Карточки в профиль. Команда бюро продумала оформление, грамотное и раскрывающую продукт наполнение;
– Баннер. Дизайнер бюро разработал вывеску компании, которая передавала концепцию бренда и соответствовала единому стилю оформления;
– Универсальные карточки под разные типы объявлений – продажу домов, продажу недвижимости за рубежом и проектирование домов под ключ. Команда продумала удобный формат для многократного применения.
Мы не только проделали точечную работу, глубоко погружаясь в продукт, но еще и сопроводили его: выгрузили и опубликовали на площадках.
В результате мы получили этот кейс, а клиент – упаковку, которая будет актуальна еще минимум год, и новых заказчиков.