Чем на самом деле занимаются маркетологи?
Продвигать бренд или продукт в цифровой среде помогают бизнесу маркетологи и SMM-специалисты. Именно они создают контакт между компанией и ЦА, поддерживают и формируют имидж, а также создают правильное позиционирование, увеличивают продажи и привлекают внимание потенциальных потребителей. Чем эти профессии отличаются
друг от друга, и какие у них инструменты – рассмотрим в этой статье.
Кто такой маркетолог – и чем он занимается?

Маркетолог продумывает комплексную стратегию продвижения товара или услуги, анализирует конкурентов, потребности потребителей и рынок в целом. Специалист комплексно определяет ЦА, а также продумывает план коммуникации с потребителями. Маркетолог создает правильное позиционирование бренда в глазах покупателей, что в дальнейшем помогает увеличивать продажи. В этом ему помогает анализ потребительского поведения и эффективности маркетинговых кампаний.

Почему обращаются к SMM-специалистам?

SMM-специалист занимается точечной работой и наполняет аккаунты бренда в соцсетях контентом, отвечает за коммуникацию с потребителями, распространяет информацию, публикует все, что связано с компанией. В его обязанности также входит составление контент-планов, оптимизация контента под разные социальные сети, взаимодействие с подписчиками – ответы в комментариях. SMM-специалист анализирует охваты, отклики аудитории, смотрит на активность в целом – публикует контент в наиболее подходящее время. Потому что для него важна вовлеченность аудитории и увеличение охватов.

Как отличить маркетолога от SMM-щика?

Маркетолог – это стратег, который составляет глобальные планы по развитию бренда, его масштабированию в будущем.

SMM-специалист же выполняет точечные и оперативные задачи, которые помогают продвижению бренда здесь и сейчас, в короткую перспективу.

Получается так, что оба специалиста дополняют друг друга в работе над продвижением компании. При этом отличаются не только задачами, но инструментами, которые применяют для развития бренда.

Например, маркетолог планирует бюджет и оценивает эффективность маркетинговых кампаний, в то время как SMM-специалист следит за метриками в соцсетях и анализирует итог продвижения на этих площадках.

Пакеты бюро «Текстура» включают в себя и услуги маркетинга, и услуги SMM, в зависимости от того, что нужно вашей компании.

Чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для своего бизнеса – оставляйте свои контакты в форме ниже.