У вас есть несколько вариантов: изучать особенности маркетинга самостоятельно; взять нашу консультацию и реализовывать рекомендации самостоятельно; или же получить бесплатную вводную стратегию от нас, в которой мы расскажем о шагах продвижения.
Рассмотрим несколько подробнее каждый из пунктов:
— Самостоятельное изучение маркетинга. В этом могут помочь наши статьи и рассылки, материалы в социальных сетях. Но найти стоящую информацию можно и просто забив интересующую тему в поисковик. Успех такой работы зависит от вашей усидчивости и целеустремленности;
— Консультация. Мы проводим консультации в формате звонка в Zoom. В районе часа мы разбираем 1-2 главных запроса бренда.
У нас есть две опции: одна — это просто консультация, где мы встречаемся, даем ответ на ваши вопросы. А есть расширенная версия, где после консультации на ваш запрос высылается файл с подробной инструкцией, как внедрить в ваш бизнес то решение, которое мы дали.
— Вводная стратегия. Что включает в себя вводная стратегия от агентства: анализ конкурентов, ЦА, рубрикатор с примерами постов и визуала, выбор основных цветов для бренда или развития социальных сетей. Также входит набросок креативной концепции и примерные KPI. Для создания стратегии команда заказчика встречается с командой исполнителей – это возможность познакомиться и задать все вопросы, провести бриф. На выходе получается 25-30 страниц плодотворной работы, которые помогут бизнесу оценить свою работу, внести объективные изменения в процессы и освежить дизайн и концепцию.
Да, мы делаем эту работу бесплатно, а почему – рассказали в этой
статье.
При этом нужно понимать, что человек без владения инструментами и понимания нюансов маркетинга, не сможет так же качественно реализовать стратегию, как специалисты.
Мировой опыт применения маркетинга показывает нам, что успех возможен, но только при правильном подходе и верных инструментах. Например, кампания «Just Do It» (Просто сделай это) от Nike стала настоящим символом для миллионов потребителей, которым необходима мотивация и вдохновение. Рекламу выпустили еще в 1988 году, именно тогда Nike занял лидирующие позиции среди спортивных товаров во всем мире – и по сей день остается классикой для многих спортсменов.
Или вспомним очередную рекламную кампанию Coca-Cola 2011 года, где нужно было поделиться колой, она так и называлась «Share a Coke». Все было гениально просто – на банках с напитком были напечатаны имена, характерные для каждой страны. Сработал прием создания эмоциональной связи с потребителем.
Кампания Dove 2004 года стала также настоящим прорывом для бренда. Она звучала так «Real Beauty» (Настоящая красота) – и прозвучала, как символ признания естественной красоты женщин. Это и сделало бренд узнаваемым, компания заняла лидирующие позиции в индустрии красоты.
Несомненно, кампания «I'm Lovin' It» (Я люблю это) от McDonald's, которую запустили 20 лет назад, в 2003 году, – настоящий символ комфорта и фастфуда. Бренд считался лидером среди ресторанов быстрого обслуживания. И даже спустя годы, мы продолжаем помнить его, как главную марку фастфуда, несмотря на то, что в России его больше не существует – здесь маркетологи сработали великолепно.
Бюро «Текстура» занимается комплексными маркетинговыми кампаниями, которые берут на себя основную часть задач по качественному продвижению бренда.
Чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для своего бизнеса – оставляйте свои контакты в форме ниже.