Почему вам может не помочь SMM и маркетинг?
Маркетолог — это лишь руки бизнеса. Но ни в коем случае не голова. Почему нельзя перекладывать на SMM и маркетинг всю ответственность за продажи?
Концепция бизнеса, его сильные стороны с точки зрения товара, система продаж, взаимодействие с клиентом – это задача бизнеса и того, кто им руководит. В то время как задача маркетинга состоит в том, чтобы помочь создать товар, который будет продаваться, – и донести его до целевой аудитории.

Рассмотрим случай компании, которая производит мебель для дома и хочет позиционировать себя как премиальный бренд. Она нанимает классного маркетолога, который разработал стратегию, продумал все моменты продвижения, учел бюджет и места продаж. И в конечном итоге продал товары.

Но вот в чем проблема – сами товары были, мягко говоря, среднего качества, и никак не тянули на премиум. Покупатели, естественно, разгневаны и разочарованы, а компания потеряла доверие и потрепала лицо бренда. Однако, маркетолог выполнил свою работу на отлично – и к его работе претензий быть не может.

Что имеем в результате? Компанию, чья репутация разрушилась через полгода, а товар перестали покупать.

Почему так вышло? Потому что маркетолог хорошо подал плохой товар, а ожидания покупателей не сошлись с реальностью, за что на бренд и обрушились негативные отзывы.

Какой вывод можем сделать? Маркетинг дополняет то, что уже хорошо, а не спасает плохое. Даже если отличный маркетолог продаст плохой товар – компания будет позиционироваться в глазах потребителей как низкосортная и недобросовестная. А это одним маркетингом не исправить, нужно исправлять причины уже на стадии производства – или хотя бы снижать планку ожиданий у клиентов.

В любом случае маркетинг – это важная часть эффективной работы любого бренда. И вопрос лишь стоит в том, что не следует перекладывать всю ответственность на тех, кого вы наняли. Ведь судьба компании по большому счету зависит и от тех, кто стоит у руля самого бренда.

Бюро «Текстура» занимается комплексными маркетинговыми кампаниями, которые берут на себя основную часть задач по качественному продвижению бренда, а также дает консультации, которые помогут определиться со стратегией.

Чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для своего бизнеса – оставляйте свои контакты в форме ниже.