Реклама компании, продукта или услуги имела большое значение во все времена. Сегодня не всем маркетологам удается привлечь целевую аудиторию органически, а если и удается, то не в тех объемах, которые могли бы вывести бизнес на новый уровень дохода и узнаваемости бренда. Рассказываем, как находить блогеров для рекламы, которая принесет нужные результаты.
Есть всего несколько советов по эффективной рекламе у блогеров:
1. Проверьте аккаунт на накрутки
Бизнес – это явно не та сфера, где стоит доверять и не проверять, потому что цена ошибки слишком высока. На первый взгляд нам может показаться, что у блогера хорошая репутация, он не влезает в черный пиар и скандалы, рекламирует услуги и товары в рамках закона. Но вот прокол – 70% его подписчиков чистая накрутка. И если смотреть в перерасчете, то вы переплатите за услуги блогера на эти же 70%, потому что не получите нужного результата от фейковых аккаунтов.
Как можно проверить блогера на добросовестность, чтобы обезопасить бюджет своего бизнеса? Есть много сервисов для этого, рекомендуем воспользоваться LiveDune.
2. Подбирайте целевую аудиторию
Даже если ваш блогер прошел проверку на фейки – и его можно считать добросовестным владельцем аккаунта, тут тоже вас может ожидать разочарование. И реклама окажется бессмысленной. Виной тому – не та целевая аудитория. Если прорекламируете моторное масло у поклонницы K-pop, даже с миллионной аудиторией, вы не получите заветных лидов, а просто спустите бюджет компании.
Обращайте внимание на целевую аудиторию, анализируйте ее предпочтения, почему она подписана на этого блогера, что от него получает. Это поможет вам найти своего блогера, который принесет нужный результат.
3. Выбирайте тех, кто не частит с рекламой
И еще одно важное условие для рекламы у блогеров: никогда не вставайте в рекламную сетку из 5 и больше контрактов у блогера в месяц. Здесь большой риск недополучить заявок от аудитории. Причин тому несколько: ЦА просто устала от рекламы, поэтому пролистывает ее, или же ваша реклама просто затеряется среди десятка других. Оптимально покупать рекламу у блогеров, которые делают рекламу не чаще 1-2 раз в месяц.
Бюро «Текстура» занимается комплексными маркетинговыми кампаниями, которые берут на себя основную часть задач по качественному продвижению бренда, а также дает консультации для определения стратегии.
Чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для своего бизнеса – оставляйте свои контакты в форме ниже.