Каждый, кто когда-либо пытался пробиться сквозь шум цифрового мира, спрашивал себя: «Сколько контента достаточно, чтобы выделиться?». Вопрос кажется ещё более непонятным, когда мы видим, как одни бренды захватывают внимание аудитории с несколькими хорошо продуманными публикациями, в то время как другие заваливают сотнями постов. Давайте попытаемся разобраться, где истина.
Как определить количество контента?
Универсальной формулы не существует, но есть важные факторы, анализ которых поможет прийти к конкретным цифрам. Вот основные из них.
Ниша. Каждый рынок уникален, и если в одной нише достаточно пары постов в неделю, то в другой без ежедневного обновления контента не обойтись.
Конкуренты. Ваши конкуренты не дремлют, и важно не только их догнать, но и опередить. Анализируйте, как часто и что именно они публикуют, как их активность откликается у аудитории.
Тренды. Мир социальных медиа постоянно меняется, каждый день возникают новые «фишки». Следование актуальным трендам может значительно увеличить видимость вашего контента.
Особенности площадки. Каждая социальная сеть имеет свои отличия: где-то царят короткие видео, а где-то важнее глубокие и развернутые тексты. В одних сетях принято постить пару раз в неделю, а в других — несколько раз в день.
Целевая аудитория. Понимание предпочтений и болей ваших потенциальных клиентов поможет определить не только формат, но и частоту публикаций.
А в среднем?
Опираясь на свой опыт и анализ работы с проектами из абсолютно разных ниш, в бюро «Текстура» мы вывели свои средние показатели того, сколько нужно контента. В среднем 4-6 сторис в день, 3-4 поста в месяц и минимум 20 reels. Но чем больше reels, тем лучше. В начале нашего пути мы экспериментировали с объемом до 120 reels в месяц, что и стало одним из ключевых факторов нашего «выстрела». Но не стоит забывать, что важно не только количество, но и качество контента.
Бюро «Текстура» всегда готово поделиться своим опытом и помочь вашему бренду заявить о себе громко и уверенно.
Чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для своего бизнеса, оставляйте свои контакты в форме ниже.