«Задонские угощения»

Рост заявок и охвата для бренда локальных сладостей «Задонские угощения»
Клиент:

«Задонские угощения» — региональный производитель сладостей ручной работы по древнерусским рецептам. Компания специализируется на натуральной продукции с локальным колоритом, ориентированной как на розничных покупателей, так и на корпоративных клиентов, включая туристические центры, фермерские рынки и сувенирные лавки.

Задача:

Повысить узнаваемость бренда в digital-среде, прежде всего в социальных сетях;
– Увеличить количество заявок на покупку продукции через соцсети, в частности — сообщество ВКонтакте.

Что было сделано
1. Разработка стратегии контент-маркетинга
Мы начали с формирования стратегии присутствия бренда в социальных сетях, сосредоточив внимание на сообществе VK. В основе стратегии лежали следующие принципы:

  • 
Привлечение новой аудитории через ценностный, визуально привлекательный контент;


  • Удержание и вовлечение текущих подписчиков за счёт интересных рубрик и сторителлинга;


  • Продуманное сочетание информационного, вовлекающего и продающего контента. Мы писали даже сказки!
2. Обновление визуального стиля
Мы разработали современную визуальную айдентику, адаптированную для соцсетей, сохранив при этом традиционную атмосферу бренда.
Визуальный стиль стал более живым и целостным, что усилило ассоциации с ремесленностью и локальной уникальностью продукции.
3. Создание эффективных контент-единиц
Были внедрены новые форматы публикаций, в том числе:


  • Истории о происхождении рецептов и особенностях производства;


  • Видеообзоры и карточки товаров с акцентом на натуральный состав и уникальные вкусы;


  • Анимационные клипы.
Результаты за 3 месяца работы:

  • Ежемесячный охват аудитории увеличился до 6 000 человек (прирост более чем в 3 раза);


  • Без использования рекламного бюджета в сообщество VK было привлечено 180 новых подписчиков — за счёт органического роста;
– Количество заявок на покупку через соцсети выросло на 40% в месяц при среднем чеке около 1 000 рублей;

  • Повысилась вовлечённость аудитории: выросли показатели сохранений, переходов по ссылкам и репостов контента.
Дополнительно:

  • Контент создавался с учётом сезонности, что позволило успешно запустить спецпроекты к праздничным периодам (Масленица, гендерные праздники);

  • Клиент работает с нами с 2023 года.